Игры с применением девайса говорящей
ручки «Знаток».
Младший дошкольный возраст
Игра «Угадай игрушку»
Цель: формировать у детей умение находить
предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Оборудование: игрушки, говорящая ручка «Знаток».
Ход.
На обозрение выставляются 3-4
знакомые игрушки. Педагог сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих
детей, прослушать и назвать этот предмет.
Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети
затрудняются, то тогда называются 3-4 признака. После этого ребёнку предлагают проверить
свой ответ с помощью говорящей ручки «Знаток». Для этого на каждой игрушке приклеен
стикер определённого цвета. Ребёнок подносит ручку к стикеру и слушает рассказ
о данной игрушке, которую он выбрал.
Игра - «Урожай»
Цель: закрепление начальных знаний о
растительном мире, обучение навыку различать овощи и фрукты по внешним
признакам, группировать их.
закрепить с детьми названия овощей и фруктов, внешний вид;
Задачи: Закреплять знания
детей об фруктах и овощах;
способствовать развитию связной речи; расширение словарного запаса (название и признаки фруктов, овощей, понятие "сад"
и "огород");
воспитание любви к
природе и бережного к ней отношения. Оборудование:
предметные картинки с изображением овощей, фруктов, сада и огорода, говорящая
ручка «Знаток».
Ход: На столе находятся
карточки с изображением сада и огорода. Рядом лежат карточки с изображением овощей
и фруктов. Ребёнок берёт карточку с
изображением овоща или фрукта и начинает рассказывать
овощ это или фрукт, где растет этот овощ или фрукт. Затем ребенок располагает
данную карточку рядом с изображением сада или огорода, где может произрастать
данное растение. После этого ребёнку предлагают проверить свой ответ с помощью говорящей
ручки «Знаток». Для этого на каждой карточке приклеен стикер определённого цвета.
Ребёнок подносит ручку к стикеру и слушает рассказ о данном растении, которое
он выбрал.
Старший дошкольный возраст.
Игра - «Бывает – не
бывает».
Цель: уточнение представлений об особенностях зимы как времени года,
закрепление основных изменений, происходящие в неживой и живой природе, у людей
при наступлении этого времени года.
Задачи:
-обобщить признаки зимы;
-уточнить, что происходит в живой и неживой
природе с приходом зимы;
-уточнить представления о зимующих птицах;
-Уточнить представления
о зимней одежде.
Оборудование:
картинки с изображением зимнего времени года, карточки
изображенными явлениями природы, зимующими птицами, говорящая
ручка «Знаток».
Ход: На столе перед
детьми картинки с изображением зимы, и там же лежат карточки с изображениями
различных явлений природы, различной одежды и птицами. Воспитатель предлагает
ребенку взять одну карточку с изображением зимнего времени года и положить ее к
соответствующему явлению природы, одежде которую мы носим или не носим в зимнее
время года или зимующей птице. Необходимо объяснить свой выбор, почему он
подошел к той или иной карточке. На каждой карточке есть свой стикер. После
того как ребёнок выбрал картинку, воспитатель предлагает проверить правильно ли
он выбрал карточку с помощью говорящей ручки «Знаток». Для этого надо ручкой прикоснуться
к стикеру и прослушать запись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий