среда, 12 мая 2021 г.

"ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"- МЕНТОРСТВО

 

Игры с применением девайса говорящей ручки «Знаток».

Младший дошкольный возраст

 Игра «Угадай игрушку»

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

 Оборудование: игрушки, говорящая ручка «Знаток».

Ход.
На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Педагог сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих детей, прослушать и назвать этот предмет.
Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются
, то тогда называются 3-4 признака. После этого ребёнку предлагают проверить свой ответ с помощью говорящей ручки «Знаток». Для этого на каждой игрушке приклеен стикер определённого цвета. Ребёнок подносит ручку к стикеру и слушает рассказ о данной игрушке, которую он выбрал.

 Средний дошкольный возраст.

Игра - «Урожай»

 Цель: закрепление начальных знаний о растительном мире, обучение навыку различать овощи и фрукты по внешним признакам, группировать их.
 закрепить с детьми названия овощей и фруктов, внешний вид;

Задачи: Закреплять знания детей об фруктах и овощах;

способствовать развитию связной речи; расширение словарного запаса (название и признаки фруктововощей, понятие "сад" и "огород");

 воспитание любви к природе и бережного к ней отношения. Оборудование: предметные картинки с изображением овощейфруктов, сада и огорода, говорящая ручка «Знаток».

Ход: На столе находятся карточки с изображением сада и огорода. Рядом лежат карточки с изображением овощей и фруктов. Ребёнок берёт карточку с

изображением овоща или фрукта и начинает рассказывать овощ это или фрукт, где растет этот овощ или фрукт. Затем ребенок располагает данную карточку рядом с изображением сада или огорода, где может произрастать данное растение. После этого ребёнку предлагают проверить свой ответ с помощью говорящей ручки «Знаток». Для этого на каждой карточке приклеен стикер определённого цвета. Ребёнок подносит ручку к стикеру и слушает рассказ о данном растении, которое он выбрал.

Старший дошкольный возраст.

 Игра - «Бывает – не бывает».

Цель: уточнение представлений об особенностях зимы как времени года, закрепление основных изменений, происходящие в неживой и живой природе, у людей при наступлении этого времени года.
Задачи:
-обобщить признаки зимы;
-уточнить, что происходит в живой и неживой природе с приходом зимы;
-уточнить представления о зимующих птицах;

-Уточнить представления о зимней одежде.

 Оборудование: картинки с изображением зимнего времени года, карточки

изображенными явлениями природы, зимующими птицами, говорящая ручка «Знаток».

Ход: На столе перед детьми картинки с изображением зимы, и там же лежат карточки с изображениями различных явлений природы, различной одежды и птицами. Воспитатель предлагает ребенку взять одну карточку с изображением зимнего времени года и положить ее к соответствующему явлению природы, одежде которую мы носим или не носим в зимнее время года или зимующей птице. Необходимо объяснить свой выбор, почему он подошел к той или иной карточке. На каждой карточке есть свой стикер. После того как ребёнок выбрал картинку, воспитатель предлагает проверить правильно ли он выбрал карточку с помощью говорящей ручки «Знаток». Для этого надо ручкой прикоснуться к стикеру и прослушать запись.

 «Использование технологии макетирования в игровой деятельности»

 Процесс макетирования, построенный на игровых методах и приемах, перерастает в увлекательную игру. Макеты – это форма организации образовательного пространства, способствующая развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности каждого ребенка, это настоящий кладезь для развития коммуникативных навыков, диалогической и монологической речи.

МАКЕТИРОВАНИЕ "ВУЛКАН"














Комментариев нет:

Отправить комментарий